Донорская сперма

Клиника "Центр ЭКО" предлагает программы лечения бесплодия с использованием донорской спермы. Использование донорского генетического материала при лечении бесплодия показано, когда собственные сперматозоиды пациента полностью не пригодны к оплодотворению. Это может быть как врожденная патология, так и осложнение каких-либо перенесенных заболеваний.

spermdon

Показания к применению спермы донора

• непреодолимое мужское бесплодие в семейной паре;
  • риск наследования генетического заболевания, сцепленного с полом;
  • отсутствие у желающей родить женщины полового партнера.

Искусственное оплодотворение донорской спермой может проводиться с применением стимуляции овуляции, или в естественном цикле.

Клиника "Центр ЭКО" предлагает пациентам программы искусственного оплодотворения с применением донорской спермы. Клиника располагает обширным банком доноров, где пациенты смогут выбрать образцы генетического материала от донора, полностью соотвествующего всем требованиям. Задат ьвсе интересующие вас вопрсоы вы можете на консультации, или позвонив в клинику по телефону.