Генетическая диагностика

В рамках программ лечения бесплодия пациентам может быть необходима консультация врача генетика и обследования, направленные на выявление генетических аномалий, препятствующих успешному зачатию и вынашиванию беременности.

Клиника «Центр ЭКО» предлагает парам, планирующим беременность или проходящим лечение бесплодия, обширный перечень генетических тестов и диагностических манипуляций. С ценами на обследования вы можете ознакомиться в прайс-листе клиники.

genetic

Консультация врача генетика и генетическая диагностика рекомендована и необходима в следующих случаях:

• При планировании беременности семьями, где возраст мужа превышает 40 лет, и возраст жены – 35 лет. Это обусловлено тем, что с возрастом в половых клетках накапливаются дефекты, и увеличивается шанс рождения на свет больного ребенка.
  • Генетическая диагностика необходима семьям, у которых в анамнезе зафиксированы те или иные наследственные заболевания, или уже есть дети с врожденной генетической патологией.
  • Также генетические исследования (анализ на кариотип, HLA-типирование) показаны при выявлении причин бесплодия в паре.

Клиника «Центр ЭКО» предлагает следующие генетические обследования: преконцепционный скрининг (на носительство определенных заболеваний), установление генетических причин неразвивающейся беременности.

Для того, чтобы исключить риск появления на свет ребенка с врожденными патологиями, «Центр ЭКО» предлагает генетическую диагностику эмбрионов: тесты Prenetix и Panorama, преимплантационный генетический скрининг. Это обследование позволяет выявить мутации эмбриона до его переноса в матку, тем самым увеличивая шансы на рождение здорового малыша даже у родителей, страдающих генетическими болезнями.

Задать все интересующие вас вопросы по генетической диагностике в «Центр ЭКО» вы можете по телефону (4822) 47-97-65 или на консультации.