Генетическое исследование при неразвивающейся беременности

Во многих случаях хромосомные аномалии становятся причиной того, что полученная (в результате ЭКО или естественным путем) беременность не развивается или прерывается на каком-то сроке (чаще - на ранних сроках гестации). При неоднократном самопроизвольном прерывании беременности на сроке до двадцати недель женщине ставится диагноз "Привычное невынашивание беременности".

До 80% прекращения развития или самопроизвольных прерываний беременности происходит в первом триместре. Согласно данным статистики, хромосомные патологии плода становятся причиной до 62% неразвивающихся беременностей у женщин в возрасте старше 35 лет.

Клиника "Центр ЭКО" в рамках диагностических мероприятий по выявлению причин неразвивающейся беременности предлагает пациентам обширный перечень молекулярно-генетических исследований.
Стоимость диагностики частых хромосомных анеуплоидий "ВИТА-24" (24 хромосомы, aCGH) (хорион, амниоцентез, абортивный материал) - 23 000 рублей.

Ознакомиться с полным перечнем предлагаемых "Центр ЭКО" генетических исследований вы можете в прайс-листе клиники.

Показания для проведения исследования:

• привычное невынашивание беременности;
  • неразвивающаяся беременность;
  • прерывание беременности по медпоказаниям;
  • внезапная гибель плода во втором триместре беременности.

В рамках молекулярно-генетических исследований в ряде случаев необходимо предоставление генетического материала родителей - для исключения контаминации материнскими клетками и точного определения происхождения хромосомной патологии.

Генетические исследования помогут специалистам выявить причины неразвивающейся беременности и принять меры по устранению патологии. Обращайтесь в "Центр ЭКО" - и мы обязательно вам поможем!