Урология

Консультация специалиста уролога требуется мужчине при подозрении на наличие патологий в органах мочеполовой системы.

urolog

Некоторые заболевания могут протекать длительное время бессимптомно, однако вызвать необратимые нарушения в работе органов мужской половой системы и стать причиной бесплодия.

Врач уролог проведет обследования и на основании их результатов назначит необходимое лечение.

Уролог оказывает помощь при лечении воспалительных процессов - таких, как уретрит, простатит, аденома, орхит. Консультация уролога требуется при эректильной дисфункции, инфекционных заболеваниях мочеполовой системы, бесплодии у мужчин.

Клиника "Центр ЭКО" предлагает пациентам перечень урологических манипуляций. Задать все интересующие вас вопросы вы можете на консультации, или позвонив в клинику по телефону.

Консультации уролога-андролога по скайпу

Уважаемые пациенты!

Клиника «Центр ЭКО» предлагает вашему вниманию консультации уролога-андролога по скайпу!

Консультации проводит наш специалист из Екатеринбурга («Центр ЭКО Партус de Nova»), уролог-андролог, врач высшей категории Аверинский Дмитрий Викторович.

Стоимость первичной консультации 2 000 руб. Повторная консультация 1 500 руб.

Условия проведения приема:

Необходимо заранее предоставить следующие анализы мужчины:

• Спермограмма
  • ПЦР 6-10 инфекций
  • УЗИ мошонки

Указанные анализы нужно отправить на почту tomina@ivf-partus.ru с пометкой «для Аверинского».

После этого будет осуществлена запись пациента на прием.

ВАЖНО! Рекомендуемое время приема: вторник, четверг с 16:30 по Екатеринбургу. (UTC +5 часов; разница с Москвой +2 часа).

Возможен индивидуальный выбор времени по согласованию.

Задать все интересующие вас вопросы по данной услуге вы можете, позвонив по телефону +7 (343) 317-03-87.

Спешите записаться на прием!