Урология

Консультация специалиста уролога требуется мужчине при подозрении на наличие патологий в органах мочеполовой системы.

urolog

Некоторые заболевания могут протекать длительное время бессимптомно, однако вызвать необратимые нарушения в работе органов мужской половой системы и стать причиной бесплодия.

Врач уролог проведет обследования и на основании их результатов назначит необходимое лечение.

Уролог оказывает помощь при лечении воспалительных процессов - таких, как уретрит, простатит, аденома, орхит. Консультация уролога требуется при эректильной дисфункции, инфекционных заболеваниях мочеполовой системы, бесплодии у мужчин.

Уважаемые пациенты!

Клиника «Центр ЭКО» предлагает вашему вниманию консультации уролога-андролога по скайпу!

Консультации проводит главный уролог-андролог сети клиник "Центр ЭКО" Колязин Максим Алексеевич.

Условия проведения приема:

Необходимо заранее предоставить следующие анализы мужчины:

• Спермограмма
  • ПЦР 6-10 инфекций
  • УЗИ мошонки

Если консультация по поводу азооспермии, нужно предоставить следующие анализы:

• Спермограмма (анализ проводится в сети клиник «Центр ЭКО»
  • УЗИ мошонки с определением объема яичек
  • Анализ на гормоны ФСГ, ЛГ, тестостерон, пролактин
  • Анализ на Ингибин В
  • Кариотип; мутация гена CFTR; AZF делеции локуса Y хромосомы.

Указанные анализы нужно отправить на почту info@centereko.ru с пометкой «для Колязина».

После этого будет осуществлена запись пациента на прием.

Задать все интересующие вас вопросы по данной услуге вы можете, позвонив в клинику по телефону.

Спешите записаться на прием!

10.08.20
MAR (Mixed agglutination reaction) тест – исследование спермы на выявление антиспермальных антител (АСАТ). Проводится для уточнения причин бесплодия у мужчин, при подозрении на иммунологическое бесплодие. Читать далее
Клиника «Центр ЭКО» предлагает вниманию пациентов курс PRP-терапии. Читать далее