Гинекология

Клиника "Центр ЭКО" предлагает пациентам консультации гинеколога. Регулярные профилактические осмотры у этого врача необходимы каждой женщине. Врач гинеколог своевременно выявит нарушения в работе репродуктивной системы и примет соответствующие меры.

gyn

Следует знать, что многие гинекологические заболевания длительное время протекают бессимптомно, однако могут стать причиной серьезных нарушений в работе органов репродуктивной системы и привести к бесплодию.

Обращение к гинекологу требуется при выраженном сбое менструального цикла – врач проведет исследования и выявит причину патологии. Поводом для обращения к гинекологу являются также признаки воспаления в женской половой системе – болевые ощущения, отеки, покраснения, необычные выделения из половых органов.

Консультация врача гинеколога нужна при планировании беременности: врач оценит состояние репродуктивных органов будущей матери, вероятность развития осложнений и предложит меры профилактики.

При подозрении на репродуктивную дисфункцию также следует обратиться к врачу гинекологу. После обследования и выявления причин заболевания пациентке может быть рекомендовано обращение к  методам ВРТ.

В клинике "Центр ЭКО" пациентки могут обратиться за консультацией врача гинеколога. Задать все интересующие вас вопросы вы можете, позвонив в клинику по телефону, или записавшись на прием.