Лаборатория и диагностика

Своевременная постановка диагноза - важный этап лечения репродуктивной дисфункции. Лабораторные анализы и функциональные исследования позволяют выявить причину заболевания и назначить наиболее эффективное лечение. При диагностике репродуктивной дисфункции в паре должны пройти обследования и женщина, и мужчина.

analiz

При подготовке к процедуре экстракорпорального оплодотворения пациенты также должны сдать ряд анализов и пройти обследования в определенные сроки. На основании этих данных врачи подбирают оптимальную схему протокола ЭКО.

После консультации гинеколога и при выявлении причин репродуктивной дисфункции женщине могут быть показаны следующие обследования:

• в первую очередь оценивается менструальный цикл - его длительность, стабильность и регулярность;
  • сдаются анализы на наличие половых инфекций - они могут вызывать длительное воспаление в половых органах и стать причиной бесплодия;
  • при оценке менструального цикла может быть назначена фолликулометрия - исследование процесса созревания фолликулов и овуляции;
  • гистероскопия дает возможность оценить состояние матки;
  • малоинвазивное вмешательство лапароскопия позволяет оценить состояние внутренних половых органов и, при необходимости, провести операцию по рассечению спаек и т.д.;

Клиника «Центр ЭКО» предлагает пациентам обширный спектр диагностических обследований для выявления причин бесплодия и при подготовке к лечению репродуктивной дисфункции. Задать все интересующие вас вопросы вы можете на консультации, или позвонив в клинику по телефону.

10.08.20
MAR (Mixed agglutination reaction) тест – исследование спермы на выявление антиспермальных антител (АСАТ). Проводится для уточнения причин бесплодия у мужчин, при подозрении на иммунологическое бесплодие. Читать далее
07.06.21
В настоящее время в клинике "Центр ЭКО" нет открытых вакансий. Если вас интересует работа в нашей команде, направляйте свое резюме на hr@centereko.ru Читать далее