Эндокринология

При выявлении причин бесплодия у женщин и мужчин в обязательном порядке необходима консультация специалиста эндокринолога. Нарушение деятельности эндокринной системы и гормональный дисбаланс может стать причиной развития бесплодия.

jendokr

Дисфункция эндокринных желез может никак себя не проявлять на ранних стадиях развития, и выявить болезнь можно только после проведения анализов и обследований. Консультация эндокринолога необходима женщине при таких симптомах,  как излишнее оволосение на теле, сбои менструального цикла, изменения массы тела. Анализ на гормоны поможет выявить болезнь и назначить наиболее эффективное лечение.

Бесплодие эндокринного происхождения в настоящее время успешно лечится с помощью гормональных препаратов, и в большинстве случаев позволяет бесплодной паре стать родителями.

Задать все интересующие вас вопросы по лечению эндокринного бесплодия  вы можете на консультации, или позвонив в клинику по телефону.