Невынашивание беременности

Самопроизвольное прерывание беременности на любом сроке называется невынашивание. Если у женщины в анамнезе зафиксировано два и более спонтанных выкидыша на сроках до двадцати недель – это основание для постановки диагноза «привычное невынашивание беременности».

Клиника «Центр ЭКО» предлагает вниманию пациентов лечебные программы, в рамках которых производится выявление и устранение причин невынашивания беременности. С перечнем услуг «Центр ЭКО» вы можете ознакомиться в прайс-листе клиники.

Наиболее опасным при невынашивании беременности является срок от 6 до 8 недели. В этот период происходит от 50 до 80% выкидышей. Во втором и третьем триместрах риск самопроизвольного прерывания беременности значительно ниже.

nevynashivanie

Основные причины невынашивания беременности:

• Нарушения строения матки, врожденные или приобретенные
  • Нарушения гормонального баланса на ранних сроках беременности
  • Заболевания органов эндокринной системы, сахарный диабет
  • Нарушения в работе иммунной системы материнского организма – когда он начинает вырабатывать антитела к эмбриону
  • Воспаления органов женской половой системы, влекущие за собой инфицирование плода
  • Генетические нарушения – различные хромосомные патологии

Тщательная диагностика, своевременное выявление факторов риска невынашивания и своевременная терапия позволит устранить риск потери беременности. За беременной женщиной с риском невынашивания ведется тщательное наблюдения в рамках программ ведения беременности.

Задать все интересующие вас вопросы по лечебным программам «Центр ЭКО» вы можете по телефону (4822) 47-97-65 или на консультации.